Основные сведения

Полное наименование организации: Государственное бюджетное учреждение Калининградской области общеобразовательная организация для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Нестеровская школа-интернат № 8 »

Краткое  наименование учреждения: ГБУ КО "Школа-интернат № 8 ".

Дата образования организации – 1972 г. (Приказ Калининградского областного отдела образования № 488 от 18.08.1972 года ) 

Учредитель – Калининградская область

Министерство образования Калининградской области
Телефоны: 8 (4012) 95-64-50
Сайт: https://edu.gov39.ru

 E-Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности - регистрационный № СКО-1933 от 07  декабря  2015 года, серия 39ЛО1 № 0000644, срок действия лицензии-бессрочно

 

Место нахождения образовательной организации

ул. Артиллерии, д. 9, г. Нестеров, Калининградская область, Российская Федерация, 238010

 

8b2ea962a93ccd78d4630e8342cbed53

 Филиалов у образовательной организации не имеется .

Форма обучения – очная. Обучение ведется  на русском языке в режиме 5-дневной учебной недели. Занятия проходят в одну смену.

 

Режим работы организации. 

Понедельник – воскресенье : интернат функционирует в круглосуточном режиме.

График  работы  администрации .

Понедельник – пятница:  с 09.00 до 18. 00 . Перерыв на обед : 14.00-15.00

 

Контакты 

  • Тел/факс – 8 (401 44 )2-13- 08   приемная , директор
  • 8 (40144) 2-27-90 – спальный корпус 1 ( ул. Октябрьская  д.12) / медпункт
  • 8 (40144) 2-22-32 – спальный корпус 2 (ул.  Октябрьская  д.10)
  • 8 (40144) 2-29-13 – бухгалтерия
  • Электронная почта - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  •  Адрес в сети Интернет: http://nestinter.ru

Основными целями  ГБУ КО "Школа-интернат № 8 "   являются:

  • организация специальных условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с умственной отсталостью, формирование у обучающихся  системы знаний и умений , обеспечивающих успешную интеграцию в современное общество и возможность получения в дальнейшем профессионального образования;
  • формирование жизненно важных компетенций, рассматриваемых как накопление доступных навыков коммуникации, социально-бытовой адаптации, готовящих обучающегося с ОВЗ к, насколько возможно, активной жизни в семье и социуме;
  • полноценная социально-психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация обучающихся, воспитанников, осуществляемая на принципах индивидуального и дифференцированного подхода к детям ,  а также коррекция имеющихся отклонений в развитии;
  • содействие личностному становлению обучающихся, воспитанников, развитие их творческих способностей, навыков самообслуживания, общежития и гражданского поведения, приобщение к общечеловеческим ценностям; 
  • охрана здоровья , прав и интересов обучающихся , воспитанников;
  • создание в учреждении  условий для проживания воспитанников,  максимально приближенных к домашним.