Структура и органы управления образовательной организации

ГБУ КО «Школа-интернат № 8»   структурных подразделений не имеет .

люди

Управление школы-интерната строится на принципах единоначалия и самоуправления.


Коллегиальное  управление осуществляется  Попечительским советом ,  педагогическим советом и общим собранием .

Педсовет:

  1. обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания обра­зования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;совет 1png
  2. рассматривает и принимает план работы, образовательную программу школы-интерната  на новый учебный год, представляет их на утверждение Директору;
  3. определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию   учреждениям, осуществляющим образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
  4. рассматривает направления профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, способствует развитию их творческих инициатив;
  5. координирует и контролирует деятельность методических объединений, утверждает их руководителей;
  6. принимает локальные нормативные акты, регламентирующие организацию и содержание образовательного процесса, социальную защиту обучающихся;
  7. определяет формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости;
  8. устанавливает порядок и формы итоговой аттестации, завершающей освоение адаптированных  основных общеобразовательных программ для обучающихся с умственной  отсталостью, если иное не установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
  9. определяет основные направления психолого-педагогических исследований, сопровождения обучающихся;
  10. подводит итоги воспитательной работы и определяет ее задачи на новый учебный год;
  11. принимает решения о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе в иные общеобразовательные организации, о допуске к экзаменам и освобождении от них;
  12. вносит предложения по совершенствованию обучения и воспитания; по корректировке плана учебного процесса в части перераспределения объема часов на изучение учебных предметов, в пределах, установленных федеральным учебным планом (или Федеральным государственным образовательным стандартом);
  13. рассматривает инновации, нововведения, новшества, предъявляемые методическими объединениями и педагогическими работниками;
  14. осуществляет подготовку и издание методических и информационных материалов, пропаганду достижений педагогического коллектива;
  15. формирует экзаменационный материал для итогового контроля;
  16. способствует совершенствованию педагогического мастерства педагогических работников, оказывает помощь начинающим учителям и воспитателям;
  17. принимает решение о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся грамотами, похвальными листами за успехи в обучении;
  18. подводит итоги учебно-воспитательной работы и определяет задачи по периодам обучения и на учебный год в целом;
  19. выбирает направления взаимодействия с научно-методическими центрами, службами.

Основными направлениями деятельности Попечительского совета являются

Попечительский совет:

  • участвует в совершенствовании образовательного процесса;
  • координирует деятельность в Организации общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом;
  • содействует популяризации деятельности Организации;
  • содействует материально-техническому обеспечению и оснащению образовательного процесса путем привлечения внебюджетных средств;
  • участвует в совершенствовании материально-технической базы Организации, улучшении условий жизнедеятельности воспитанников, повышении степени их социальной  защищенности; участвует в создании  дополнительных социальных гарантий педагогическим и другим работникам Организации;
  • осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Организации, принимает меры к их улучшению;
  •  заслушивает отчет Директора по итогам учебного и финансового года

Попечительский совет Организации может обращаться от имени Организации по вопросам своей компетенции в органы государственной власти и местного самоуправления, организации различных организационно- правовых форм. 

 

Полномочия общего собрания:

  • принятие Правил внутреннего трудового распорядка, программы развития, Положения о системе оплаты труда работников, других локальных нормативных актов, регламентирующих административно-управленческую, финансово–хозяйственную деятельность, трудовые отношения работников  Организации;
  • образование представительного органа работников – органа общественной самодеятельности (ООС)  для ведения коллективных переговоров с администрацией Организации по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;
  • обсуждение и принятие коллективного договора;
  • заслушивание ежегодного отчета представительного органа и администрации Организации о выполнении коллективного трудового договора;
  • выдвижение и утверждение коллективных требований работников Организации для направления их работодателю для рассмотрения коллективных трудовых споров.

 

Административное управление школой-интернатом   осуществляет директор, заместители директора. Ведущими функциями директора является координация и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Зам. директора по УВР  обеспечивает оперативное управление    учебно-воспитательным процессом и реализует основные управленческие функции : анализ, планирование , организацию контроля , регулирование деятельности педколлектива.  

Зам. директора по УМР и ИД  организует методическую работу  и инновационную  деятельность в школе-интернате; отвечает за разработку программно-методического обеспечения образовательного процесса, руководит Ресурсным центром , процессом информатизации школы-интерната , курирует организацию  дополнительного  образования учащихся.

Зам. директора по АХР отвечает за работу пищеблока , работу всего младшего  обслуживающего персонала , сохранность и ремонт оборудования , помещений и др. 

Главный бухгалтер отвечает за своевременное и полное финансирование уставной деятельности , содержания школы-интерната в соответствии с нормативами и договором с Учредителем.

Фельдшер  осуществляет руководство медицинским персоналом и несет ответственность за качество медицинского обслуживания воспитанников.